170 участников из 21 страны. В 2014 году экспозиция «Агропродмаш» разместилась на площади около 8 тыс. кв. метром и собрала крупнейшие компании из Германии, Италии, Голландии и Австрии – лидеров в области решений для перерабатывающих отраслей. Специалисты МПП «Велес» этот форум посещают ежегодно и приезжает домой не только с массой идей, но и заключенными контрактами.
«Такие выставки - не просто повод съездить и посмотреть, чего достиг мир в сфере мясопереработки, упаковки, формовки, - говорит генеральный директор компании «Велес» Дмитрий Ильтяков. – «Агропродмаш» – отличный стимул внедрить у себя на предприятии эти последние достижения. Более того, данный форум позволяет нам выстраивать отношения в комплексе, а именно в одном месте получается общаться со многими партнерами».
На этот раз у специалистов «Велеса» основной задачей стал поиск инноваций в плане упаковки продукции. Ведь упаковка не только сохраняет первоначальное качество мясных продуктов, но и участвует в формировании бренда, является носителем информации о продукте и производителе.
«Современные тенденции развития рынка мясопереработки постоянно заставляет искать нам новые пути, - говорит директор офиса продаж МПП «Велес» в г. Тюмени Лидия Зуева. – Вопрос упаковки для нас один из приоритетных цепочки «производство-реализация».
Как отметили делегаты, все большим спросом на мировом рынке мясопродуктов пользуются небольшие упаковки и развесы продуктов. На «Велесе» несколько лет действуют упаковочные линии, которые соответствуют данным запросам рынка. По словам специалистов компании, уже скоро ряд продукции «Велес» облачится в новый внешний вид.
«Мы много лет сотрудничаем с фирмой «Велес», - рассказывают технологи упаковочной компании « Атлантис-Пак ». – Их требования по изготовлению упаковки вполне обоснованны. Лаконичность, достойный выбор цвета, фактуры и, как итог, узнаваемость бренда - вот главные критерии работы этого предприятия в данном направлении».
Делегаты побывали на стендах компаний: «Matimex», «Poly clip», «Atlantic-pak”, «“BK Giulini GmbH”, «Omega» и ряд других, традиционно увозя домой массу новых идей, предложений и задач на предстоящий период работы.